Как повысить уровень продаж инженерной сантехники и привлечь новых клиентов?

Согласно маркетинговым исследованиям, проводимым различными компаниями, окончательное решение о приобретении товаров (даже если покупка была предварительно запланирована) покупатели принимают непосредственно в магазине.

Читать далее »

Маркировка лесоматериалов и пиломатериалов

В соответствии с ГОСТ 16369-88 для обеспечения идентификации лесоматериалов ценных пород, а также для их учета и осуществления качественного контроля при транспортировке и экспорте на лесопромышленных предприятиях введена система поштучной маркировки.

Читать далее »

Маркировка инструментов и расходных материалов к ним

Согласно установленным требованиям инструменты и расходные материалы к ним необходимо маркировать идентификационными, информационными и предупреждающими этикетками из специальных материалов.

Читать далее »

Специальные материалы для маркировки матрасов, ортопедической продукции и мягкой мебели

Маркировка текстильных поверхностей матрасов, ортопедической продукции, а также мягкой мебели относиться к категории сложных. Обычные этикетки со стандартными клеями не позволяют проводить качественную маркировку.

Читать далее »

Маркировка мясных туш навесными бирками и вкладышами

Современные технологии и материалы позволяют маркировать мясные туши (полутуши, четвертинки и т.п), а также тушки птиц и кроликов специально разработанными навесными бирками и вкладышами.

Читать далее »