Маркировка кабельной продукции

Кабельная продукция (силовые кабели, контрольные кабели, бытовые провода, установочные провода, соединительные провода и шнуры) характеризуется широкой номенклатурой выпускаемых изделий различного назначения.

Разобраться в ее свойствах и характеристиках помогает маркировка, которая наносится как на само изделие, так и на  упаковку (барабаны, катушки и т.д.).

Производственная компания «Флексмарк» предлагает современные решения (самоклеящиеся этикетки, навесные бирки) по маркировке кабельной продукции.

Самоклеящиеся этикетки из специальных синтетических материалов. Обладают высокой стойкостью к механическим и внешним воздействиям (УФ излучение, влага, низкие и высокие температуры и т.п.), что особенно важно в случаях, когда товар планируется хранить на открытых площадках или под навесом.

Для проведения недорогой, бюджетной маркировки используются бумажные этикетки. В отличии от синтетических этикеток, они менее стойки к механическим и атмосферным (влага, осадки и т.д) воздействиям, поэтому их рекомендуют использовать в маркировке продукции хранящейся на закрытых складах, а также в маркировке на непродолжительный срок (быстрая реализация товара).

Навесные бирки (синтетические) выдерживает суровые климатические условия (дождь, снег, грязь) и отличаются отличными грязезащитными свойствами. Навесные бирки обладают хорошей прочностью на разрыв.
Специальная форма бирки имеет прямоугольные отверстия, которые позволяют быстро и надежно закрепить бирку как на стреппинг-лентах, так и на самой кабельной продукции.

Всю переменную информацию (дата выпуска, номер партии и т.д.) на этикетки / бирки можно нанести самостоятельно с помощью термотрансферного принтера или вручную промышленным маркером.

Как правило, в маркировке кабельной продукции применяются технические и маркетинговые элементы.

Технические элементы применяются для идентификации изделий, а также для автоматизации логистических операций (прием, отгрузка, перемещение и т.д). На этикетки / бирки наносится вся необходимая информация: марка изделия, длина, масса брутто, дата изготовления, номер заказа и т.д.

Маркетинговые элементы маркировки помогают существенно увеличить продажу товара. Маркетинговая маркировка выполняет роль «ненавязчивой» рекламы и формирует положительное мнение о компании. Маркетинговая этикетка содержит логотип, контактную информацию  и т.д.

 

ЗАЩИТА ПРОДУКЦИИ ОТ ПОДДЕЛОК И ХИЩЕНИЙ


Для защиты своей продукции от подделок и частичных хищений многие компании используют этикетки контроля вскрытия (пломбовые этикетки).


Принцип действия этикеток прост:

На окончания кабельной продукции наклеивается этикетка контроля вскрытия. При попытке удалить или переклеить этикетку на кабельной продукции остаются неудаляемые следы в виде шашечек или надписи VOID. На самой этикетке также отчетливо видны следы вскрытия.

Наличие пломбовых этикеток на продукции дает покупателю гарантию того, что он приобретает подлинный товар, а не подделку. Кроме этого, наличие на концах кабельной продукции пломбовых этикеток с индивидуальным порядковым номером может свидетельствовать о том, что продукция не была частично похищена.

При необходимости на этикетку контроля вскрытия с помощью термотрансферного принтера можно нанести любую необходимую информацию или промышленного маркера:

  • логотип компании, контактную информацию и т.д. Данная маркетинговая информация выполнять роль скрытой рекламы и способствует дополнительному продвижению продукции и компании.
  • идентификационный номер (печатается в тех случаях, когда ведется строгая отчетность) и т.д. Индивидуальный порядковый номер позволит уберечь этикетку от переклеивания, тем самым вы можете защитить свою продукцию от подмены или хищения.